1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного вмежаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.[6]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. [12]
2.2. Формулирование целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.[13]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.[29]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценкипланируемых результатов.[41,6,9,10, 11, 48,44]
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимисяобразовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией.[44,36]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.[13, 38, 21]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.[24,32,37,43]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.[26, 27, 5]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.[5, 38, 40]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения[6, 39]
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности
Другое дело
Поиск
Портал "Я - родитель" - ежедневная помощь родителям в вопросах воспитания"