Приложение к отчету о самообследовании Дащенко В.И. | Официальный сайт МКОУ Леушинская СОШ

Дащенко Валентина Ивановна

Приложение к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Курсы повышения квалификации:

1.«Новые подходы в преподавании курса «История России XX века» в условиях ФГОС. «ИРО»: 13 февраля — 1 марта 2016 г.

2. «Основы духовно- нравственной культуры: методики интерпретации культурных практик в образовательном процессе при изучении русской культуры» ООО «Столичный учебный центр» от 26 февраля 2018 по 21 марта 2018 г в объеме 72 часов .

3.«Содержание  и методика преподавания курса финансовой грамотностиразличным категориям обучающихся.»от 22 октября 2018г — 29 октября 2018 г в объеме 36 часов .

4.«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса» Я сдам ЕГЭ» от 17 сентября 2018 г- 24 сентября 2018 г в объеме 24 часа.

 

1.3.Таблица мониторинга успеваемости по предметам), и таблица  итогов ГИА

Дащенко В.И 2014- 2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
История  качест./общ.усп. 90/100%   86/100%   84/100%   78/100% 86/100%
Обществознание 91/100%   79%  /100 83/100%   83/100% 88/100%  
История ХМАО 97%  /100% 100%  /100% 100/100%   100/100%   100/100%  
МХК 95%  /100% 100%  /100% 100/100%   100/100%   100/100%  
Итого: 93%  /100% 91%  /100% 92%  /100% 90%  /100% 94%  /100%
Результаты ГИА Обществознание 2014- 2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
ОГЭ 100% /100%
ЕГЭ 46%\ 100 46% 78% 100% /100%

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.

2.2. Формулировакние диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся.

   

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочие программы по учебным предметам:

3.3. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

   

3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.  

4.7. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

Зачисление в образовательное учреждение
 EKJ