Внимание родителей будущих первоклассников!

Начинается прием заявлений в 1 класс на 2020-2021  учебный год

(школа, 2 этаж, кабинет секретаря).

·         с 01 февраля 2020г. -  до 30 июня 2020г. для проживающих на прикрепленной за школой территории (с. Леуши, п. Лиственичный);

·         с 01июля 2020 – до 05 сентября 2020 - для проживающих на других территориях.


Количество мест на 2020 - 2021 учебный год: 1а класс – 25 мест, 1б класс – 25 мест

Количество свободных мест на 2020 - 2021 учебный год: 1а класс – 25 мест, 1б класс – 25 мест

Время, место приема документов:

Дни приема

время

место

Понедельник-пятница

9.00 – 16.00

Обед 12.00 – 13.30

Кабинет секретаря, 2 этаж

суббота, воскресенье

Выходные дни

 

Родители могут подать заявление: 

1

В электронном виде:

Федеральный уровень

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Региональный уровень

Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

 Муниципальный уровень

 Муниципальная информационная система «Зачисление в образовательное учреждение»

2

В бумажном виде:

При личном обращении в общеобразовательное учреждение

 

Телефоны для справок:

 

Телефоны лиц ответственных за организацию и проведение кампании в Кондинском районе

41452 -Беломоина Марина Михайловна – специалист-эксперт отдела организационно-правового обеспечения

41532 – Ягалович Ольга Викентьевна – заместитель начальника информационно-методического отдела МКУ «ЦСДО» (по техническим вопросам работы системы зачисления)

Секретарь учебной части МКОУ Леушинская СОШ

37-199 –Смирнова Наталья Александровна  

  

Перечень документов для подачи заявления в школу 

(в бумажном виде  - оригиналы документов, в электронном виде - скан. копии документов в формате .JPEG или .PDF):

 

     Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют:

1. Заявление

2. Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);

3. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

4.      Паспорт родителя (законного представителя) страницы: 2-3,5, 16-17   с предоставлением оригинала

     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

                  

Нормативно правовые документы о предоставлении услуг в электронном виде:

· ОЗ ХМАО № 68-оз от 01.07.2013 Об образовании.

· Письмо от 13 мая 2013 года № 08-548.

· Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р.

· Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2011 N 2415-р.

· Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 383-р.

· ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

· ФЗ от 29.12.2012 года N 273-ФЗ. 

· Постановление администрации Кондиского района №1264 от 25 июля 2012 года "Об утверждении административных   регламентов" 

· Постановление администрации Кондиского района №2769 от 23 декабря 2013 года "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 июля 2012 года №1264 "Об утверждении административных регламентов""

· Постановление администрации Кондиского района №1118 от 6 июня 2014 года "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Кондинского района"


Пресс-релиз 

для информирования участников образовательного процесса о запуске Сервиса Депинформтехнологий Югры совместно с Депобразования и молодежи Югры создан сервис по информированию граждан о неблагоприятных климатических условиях (актированных днях) посредством мобильного приложения «Госуслуги Югры» (далее – Сервис)».
Информация об актированных днях доступна в мобильном приложении  «Госуслуги Югры» для Android и iOS (услуга «Актированные дни»). Для доступа к данному Сервису необходимо скачать или обновить приложение.
Инструкция для скачивания:
Мобильное приложение «Госуслуги Югры» доступно для скачивания по ссылкам:
Для операционной системы Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rostel.hmao&hl=ru
Для операционной системы iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-югры/id1068129038?l=en
При запуске приложения необходимо однократно пройти авторизацию (ввести логин, пароль Вашей учетной записи на Портале Госуслуг) и создать 4-х - значный цифровой код для дальнейшего использования при запуске мобильного приложения «Госуслуги Югры».
Если у Вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Югры», необходимо проверить актуальность версии. Проверьте наличие доступных обновлений для мобильного приложения «Госуслуги Югры» в маркетах Play Market (для Android) или App Store (для iOS) во вкладке «Обновления».
При наличии более новой версии необходимо нажать кнопку «Обновить». 
Если Вы желаете получать push-уведомления, то необходимо при входе в приложение включить данную опцию.
Время выполнения рассылки информации об актированном дне в мобильном приложении: первая смена - в 06:05, вторая смена - в 11:05.


Инструкция по получению информации об актированных днях




Внимание!

В соответствии с Указом Президента РФ от 30 ноября 2016 г. № 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» при поддержке АНО «Центр реализации студенческих проектов и программ» в рамках гранта Фонда Президентских грантов (№ 19-2-009022) реализуют международный проект «Российская и германская молодежь в диалоге: история и память», основанный на опыте многолетнего взаимодействия между образовательными организациями Свердловской области и федеральной земли Баден-Вюртемберг (ФРГ).
Проект направлен на укрепление сотрудничества и мобильности в сфере образования, развитие российско-германских культурных связей. В плане реализации проекта запланировано образовательное взаимодействие между учителями истории, студентами педагогических вузов и школьниками из Германии и России по вопросам преподавания истории, в частности Второй мировой войны.
Ключевыми мероприятиями проекта являются: онлайн-викторина «Россия – Германия: история и память», направленная на выявление уровня знаний молодежи об истории российско-германских отношений, и международный конкурс творческих работ в жанре эссе «История в биографиях». На сайте проекта o-rossii.ru необходимо опубликовать творческие работы (эссе), посвященные биографиям людей, переживших события Второй мировой войны, внесших вклад в борьбу с фашизмом, или оказавших положительное влияние на развитие российско-германских отношений. К участию в проекте приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и Федеративной Республики Германия старше 14 лет. Работы на Конкурс принимаются до 29 февраля 2020 г. Конкурсанты и их руководители получат электронные сертификаты участников проекта после модерации работ.
Информация о проведении конкурса, включая Положение о конкурсе, можно найти на сайте проекта (https://o-rossii.ru/).


Уважаемые родители! 

Предлагаем вам ознакомиться с Государственным докладом о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год.

ВНИМАНИЕ!

С 17 по 19 января 2020 года на базе Центра "Юбилейный" проводится смена "Голос Победы в сердцах поколений". Направления: вокальное, театральное, интеллектуальное, патриотическое. Стоимость 1 дня - 250 рублей. 


Внимание! В разделе "Школьникам и их родителям" размещена "Инструкция для пользователей электронного дневника -РОДИТЕЛЬ-УЧЕНИК"


 

 

 

Депинформтехнологий Югры совместно с Депобразования и молодежи Югры создан сервис по информированию граждан о неблагоприятных климатических условиях (актированных днях) посредством мобильного приложения «Госуслуги Югры» (далее – Сервис)».
Информация об актированных днях доступна в мобильном приложении «Госуслуги Югры» для Android и iOS (услуга «Актированные дни»). Для доступа к данному Сервису необходимо скачать или обновить приложение.

 

 


Информация о иммунопрофилактике (вакцинации)

  

Порядок уведомления родителями классного руководителя об отсутствии ребенка или об окончании периода отсутствия по болезни или иным причинам для организации питания в классном коллективе 1-5-х классов:

  1. Родители (законные представители) уведомляют классного руководителя об отсутствии ребенка до 9.15 утра дня , предыдущего дню отсутствия имеющимися средствами и способами (звонок, смс, эл. почта, вайбер, вацап, другое), указывая причину отсутствия и предполагаемый период отсутствия.
  2. Родители (законные представители) уведомляют классного руководителя об окончании периода отсутствия на занятиях ребенка до 9.15 утра дня , предыдущего дню выхода на учебу имеющимися средствами и способами (звонок, смс, эл. почта, вайбер, вацап, другое).
  3. В первый день выхода ребенка в школу, родители обеспечивают предоставление документа, подтверждающего причину отсутствия (медицинскую справку, письменное заявление родителя (законного представителя), иные документы.

Порядок уведомления родителями классного руководителя об отсутствии ребенка или об окончании периода отсутствия по болезни или иным причинам для организации питания в классном коллективе 6-11-х классов:

  1. Родители (законные представители) уведомляют классного руководителя об отсутствии ребенка до 10.15 утра дня , предыдущего дню отсутствия имеющимися средствами и способами (звонок, смс, эл. почта, вайбер, вацап, другое), указывая причину отсутствия и предполагаемый период отсутствия.
  2. Родители (законные представители) уведомляют классного руководителя об окончании периода отсутствия на занятиях ребенка до 10.15 утра дня , предыдущего дню выхода на учебу имеющимися средствами и способами (звонок, смс, эл. почта, вайбер, вацап, другое).
  3. В первый день выхода ребенка в школу, родители обеспечивают предоставление документа, подтверждающего причину отсутствия (медицинскую справку, письменное заявление родителя (законного представителя), иные документы.

Администрация.

 

  • Уважаемые родители, все мы заинтересованы в безопасности и сохранении жизни и здоровья детей!

  •      Важное место в формировании безопасности на дорогах занимает общее состояние улично-дорожной сети (пешеходных переходов, тротуаров, светофорных комплексов и дорожных знаков), в том числе и вблизи образовательных учреждений. Просим родителей и просто не равнодушных граждан не проходить мимо  недостатков в обустройстве  дорожной инфраструктуры поселений района, каждое Ваше сообщение не останется без внимания.

  •        Сведения об обнаруженных недостатках эксплуатационного состояния улично-дорожной сети просим направлять на официальный сайт ОМВД России по Кондинскому району, либо по телефону горячей линии 8 (34677) 35-151.

  Уважаемые участники образовательного процесса МКОУ Леушинской СОШ!

Приглашаем к сотрудничеству через группу https://vk.com/lsosh2017 Здесь будут опубликованы актуальные объявления, положения о различных конкурсах и мероприятиях и другая полезная информация! Приглашаем принять участие в конкурсе - лучшая фотография наших Витаминчиков! Можно проголосовать 1 раз за одну из фото в трех группах! Голосование длиться до 29 сентября!



Госуслуги Югры


Поиск


iklass-konda.ru© 2014. Все права зарезервированы