Состав Управляющего совета  школы на 2016-2017 учебный год

Председатель – Сульдина  Надежда Михайловна

Заместитель председателя – Угрюмов Евгений   Владимирович

Учебная (педагогическая) комиссия   Финансово-хозяйственная комиссия Социально-правовая комиссия   Комиссия по работе с родителями и местным сообществом
1.Карфидова Олеся Анатольевна 2.Бабкина Елена Петровна 3. Фирсова Елизавета Сергеевна 10 класс   1.Семушин Дмитрий Леонидович 2.Сульдина  Надежда Михайловна 3. Казаков Сергей Валерьевич 10 класс      1. Бородина   Валентина   Николаевна 2.Угрюмов Евгений   Владимирович 3. Шашкова Дарья Михайловна 11 класс 1.Зоричева Елена Петровна; 2.Костырев Василий Владимирович 3. Пушкина Наталья Анатольевна
 

Состав Управляющего совета МКОУ Леушинской СОШ

2016-2017 учебный год

п/п Ф.И.О.   Место работы
  1. От администрации школы
1 Семушин Дмитрий Леонидович Директор школы
  1. От педагогического коллектива
2 Карфидова Олеся Анатольевна Член Управляющего совета Зам. директора школы по УР
3 Зоричева Елена Петровна Член Управляющего совета Зам. директора школы по ВР
4 Бородина   Валентина   Николаевна Член Управляющего совета Учитель  начальных  классов
5 Пушкина Наталья Анатольевна Член Управляющего совета Учитель  английского языка
  1. От родительской общественности
6   Сульдина Надежда Михайловна Председатель Управляющего совета Индивидуальный предприниматель
7   Угрюмов Евгений   Владимирович Зам. председателя Управляющего совета ОФПС ПЧ 115 19 отряд
8   Бабкина Елена Петровна Член Управляющего совета Пенсионерка
9 Костырев Василий Владимирович Член Управляющего совета Пенсионер
  1. От ученического коллектива
10 Шашкова Дарья Михайловна   Член Управляющего совета ученица 11 класса
11 Фирсова Елизавета Сергеевна Член Управляющего совета ученица 10 класса
12 Казаков Сергей Валерьевич Член Управляющего совета Ученик 10 класса

План работы Управляющего совета на 2016-2017 учебный год

Цель: совершенствование  организационной культуры управления школой и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития общественного управления  и открытости образовательного процесса

Месяц Мероприятия Ответственный
Сентябрь Заседание совета профилактики Заседание Управляющего совета №1 1.      Утверждение состава  комиссий 2.      Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год 3.      Согласование изменений в учебном плане и воспитательной работе. 4.      Организация питания. 5.      Трудовая деятельность учащихся Зам. директора по ВР   Председатель УС   Директор школы   Председатель УС    
Ноябрь 1. Заседание Совета профилактики 2. Рейды по соблюдению Закона ХМАО-Югры № 109. Рейды по проверке внешнего вида учащихся школы. 3.Организация дополнительных платных услуг в ОУ Зам. директора по ВР   Социально-правовая комиссия   Заместители директора школы Председатель УС, председатели комиссий
Декабрь 1. Заседание Совета профилактики Заседание Управляющего совета № 2
  1. Заслушивание информации по результатам рейдов по соблюдению Закона ХМАО-Югры № 109
  2. Проведение новогодних праздников, привлечение спонсорских средств для проведения массовых мероприятий.
  3. Утверждение документации по летней практике
Зам. директора по ВР   Социально-правовая комиссия Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.
Январь 1. Заседание Совета профилактики 2. Осуществление контроля за соблюдением условий организации питания учащихся в школе. 3. Рейды по проверке внешнего вида учащихся школы. 4. Проведение  спортивного мероприятия предусматривающих участие обучающихся, родителей и педагогов. Зам. директора по ВР Социально-правовая комиссия   Социально-правовая комиссия   Управляющий совет
Февраль 1.Заседание Совета профилактики 2.Качество предоставления медицинских услуг учащимся школы   Зам. директора по ВР Социально-правовая комиссия
Март 1. Заседание Совета профилактики Заседание  Управляющего Совета №3: 1.      Отчет о финансовой деятельности образовательного учреждения за 2016 год. 2.      Об итогах проведения  школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников и  научно – исследовательской конференции «Шаг в будущее». 3.      Состояние готовности к итоговой аттестации выпускников. Приглашение родителей выпускников  с проблемами обучения.   Зам. директора по ВР     Главный бухгалтер     Учебная комиссия       Заместитель директора школы по УР    
Апрель 1. Заседание Совета профилактики 2. Привлечение спонсорских средств  для проведения праздника «Ученик года» 3.Осуществление контроля за соблюдением условий организации питания учащихся в школе. Зам. директора по ВР Комиссия по работе с родителями и местным сообществом. Социально-правовая комиссия
Май 1.Участие в акциях милосердия поселения 2.Организация работы общественных наблюдателей в ходе   ГИА. 3.Организация летнего отдыха. 4. Анкетирование  родителей  по вопросам удовлетворенности предоставления образовательной услуги. 5. Прием учебников в школьной библиотеке Зам. директора по ВР. Зам. директора по ВР.   Учебная комиссия   Председатели комиссий   Финансово- хозяйственная комиссия
 

ПЛАН Управляющего Совета  на 2014-2015 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ О запрете пользования мобильными телефонами

Изменения в положении о школьной форме.

 

ПЛАН работы Управляющего совета на 2013 — 2014 учебный год.

Цель: совершенствование  организационной культуры управления школой и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития общественного управления  и открытости образовательного процесса.

Месяц

Мероприятия

Ответственный

Октябрь

Заседание совета профилактики

Заседание Управляющего совета №1

1.Отчет о работе за 2013-2014 учебный год

2.Утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год

3.Согласование календарного учебного графика,  положения об оплате труда.

4.Утверждение Положения об УС

5.Организация горячего питания в 2014-2015 учебном году

Зам. директора по ВР

Председатель УС

Директор школы

Председатель УС

Заведующая столовой,                заместитель директора по ВР

Ноябрь

1. Заседание Совета профилактики

2. Рейды по соблюдению Закона ХМАО-Югры № 109. Рейды по проверке внешнего вида учащихся школы.

3.Организация дополнительных платных услуг в ОУ.

4.Сбор и обработка данных для публичного доклада, проведение публичного доклада

Зам. директора по ВР

 Социально-правовая комиссия

Заместители директора школы

Председатель УС, председатели комиссий

Декабрь

1. Заседание Совета профилактики

Заседание Управляющего совета № 2

1.Заслушивание информации по результатам рейдов по соблюдению Закона ХМАО-Югры № 109

2.Проведение новогодних праздников, привлечение спонсорских средств для проведения массовых мероприятий.

Зам. директора по ВР

Социально-правовая комиссия

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

Январь

1. Заседание Совета профилактики

2. Осуществление контроля за соблюдением условий организации питания учащихся в школе.

3. Рейды по проверке внешнего вида учащихся школы.

4. Проведение  спортивного мероприятия предусматривающих участие обучающихся, родителей и педагогов.

Зам. директора по ВР

Социально-правовая комиссия

 Социально-правовая комиссия

Управляющий совет

Февраль

1.Заседание Совета профилактики

2.Качество предоставления медицинских услуг учащимся школы

Зам. директора по ВР

Социально-правовая комиссия

Март

1. Заседание Совета профилактики

Заседание  Управляющего Совета №3:

1.Отчет о финансовой деятельности образовательного учреждения учреждения за 2014 год.

2.Об итогах проведения  школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников и  научно – исследовательской конференции «Шаг в будущее».

3.Состояние готовности к итоговой аттестации выпускников. Приглашение родителей выпускников  с проблемами обучения.

4.О результатах реализации в образовательном учреждении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 2014-2015 учебном году.

Зам. директора по ВР

 Главный бухгалтер

Учебная комиссия

 Заместитель директора школы по УР 

Зам. директора по УВР в начальной школе Вторушина Т.Б.

Апрель

1. Заседание Совета профилактики

2. Привлечение спонсорских средств  для проведения праздника «Успешный ученик»

3.Осуществление контроля за соблюдением условий организации питания учащихся в школе.

Зам. директора по ВР

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

Социально-правовая комиссия

Май

1.Участие в акциях милосердия поселения

2. Довыборы учащихся в УС

3.Организация работы общественных наблюдателей в ходе ЕГЭ и ГИА.

4.Организация летнего отдыха.

5. Анкетирование  родителей  по вопросам удовлетворенности предоставления образовательной услуги.

6. Прием учебников в школьной библиотеке

Зам. директора по ВР.

Зам. директора по ВР.

Учебная комиссия

Председатели комиссий

Финансово- хозяйственная комиссия

   
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Электронный классный журнал
 EKJ
Зачисление в образовательное учреждение
 EKJ
Результаты независимой оценки качества

Результаты независимой оценки качества образования