О разработке   плана мероприятий по повышению качества образования в школе на 2016 – 2017 учебный год

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

  •  
Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях должна быть ориентирована на решение следующих задач:
  1. Недопущение распространения идеологии терроризма среди учащихся;
  2. Формирование в молодежной среде неприятия идеологии терроризма в различных ее проявлениях.
Для решения указанных задач представляется целесообразным: І. Организовать постоянный мониторинг общественного мнения в молодежной среде в целях выявления радикальных настроений среди учащихсяи студентов, в т.ч.:
  • проводить регулярные опросы учащейся молодежи об отношении к терроризму как способу решения социальных, экономических, политических религиозных и национальных проблем и противоречий;
  • осуществлять контроль за деятельностью неформальных молодежных группировок и национальных сообществ (установление лидеров, активных членов, задач и характера активности);
  • проводить личные беседы с учащимися, наиболее подверженными влиянию террористических идей (дети из неблагополучных семей; выходцы из семей террористов и пособников, осужденных или уничтоженных в ходе проведения специальных операций и др., учащиеся с выраженным изменением социального поведения, религиозного мировоззрения). Определение круга таких лиц полагаем целесообразным проводить с учетом консультаций специалистов — психологов, социологов;
  • обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера (пример угрозы — поступившая информация о намерении учащегося принять участие в деятельности террористических организаций или оказывать поддержку такой деятельности).
  1. Разъяснять на постоянной основе сущность и общественную опасность терроризма, ответственность за совершение действий террористического характера, в т.ч.:
  • организовывать тематические классные часы (например, «Мировое сообщество и терроризм», «Законодательство Российской Федерации в сфере противодействия терроризму» и т.п.);
  • организовывать лекции по антитеррористической тематике (например, «Методы и способы вовлечения молодежи в террористическую деятельность и противодействие им»), с участием представителей правоохранительных структур, психологов, социологов (возможно – с привлечением лиц, отказавшихся от террористической деятельности);
  • проводить адресную профилактическую работу с учащимися, подпавшими под воздействие террористических идей. При необходимости привлекать специалистов — психологов, социологов, представителей правоохранительных структур;
  • привлекать учащихся и молодежь к участию в мероприятиях, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (флешмобы, возложение венков, вахты памяти и т.п.);
  • проводить мероприятия по отработке у учащихся и молодежи практических навыков действий и поведения при совершении в их отношении террористических актов (сценарии: захват заложников, угроза взрыва и пр.).
З. Активно проводить пропагандистские мероприятия, направленных на дискредитацию террористической идеологии, формирование в молодежной среде идей межнациональной и межрелигиозной толерантности, в т.ч.: —   развивать дискуссионные площадки для обсуждения проблематики террора и контртеррора, организовывать студенческие и школьные диспуты, викторины, конкурсы;
  • привлекать и стимулировать учащихся и молодежь к участию в мероприятиях, направленных на ее духовное и патриотическое воспитание, формирование межнационального и межрелигиозного согласия (фестивали, конкурсы, концерты и пр.);
  • организовывать производство и размещение наглядной агитации, демонстрировать кино и видеопродукцию антитеррористического содержания;
  • участвовать в реализуемых антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации и правоохранительными структурами мероприятиях по социализации детей террористов и их пособников, детей мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также выделенных категорий молодежи, возможно попавших под влияние деструктивных элементов.

Педсовет «Реализация ФГОСС ООН; проблемы, пути их решения, вопросы преемственности»

 

16 апреля прошёл второй этап педсовета: «Реализация ФГОСС ООН; проблемы, пути их решения, вопросы преемственности». Первый этап проходил в рамках  МО, где учителя разрабатывали технологические карты уроков, обсуждали и рассматривали вопросы УУД, Во время второго этапа педсовета с опытом работы реализации ФГОС выступили учителя начальных классов: Кочубей С.Н. и Вторушина Т.Б. Была предложена практическая часть, где каждая группа рассматривала отрывок видеоурока и расписывала УУД этого момента. Была организована выставка методических материалов по ФГОСС, представлены портфолио учеников учителями начальных классов.

педсовет

 

postheadericon РМО начальных классов

 

28 января в школе прошло районное методическое объединение учителей начальных классов. В нем приняло участие более двадцати педагогов района.

Наши впечатления о занятии внеурочной деятельности Тема: «Части тела», педагог Пушкина Н.А.

Мы пришли на английский Урок необычный Учат дети части тела На внеурочке много дела Собрали робота Без всякого ропота Танцуем и любимую песню поем Заряд бодрости всем даем На внеурочке детям увлекательно Занятие пошло просто замечательно.

Наши впечатления о выступлении Кочубей С.Н. Тема: «Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО»

О формировании самооценивания рассказала Приемы формирования объяснила Представила различные методики Познакомила с различными приёмчиками Цвет дорожки, светофор цветовые «Древо творчества», «Радуга», «Лесенка», «Линеечка» интересные Оценочный лист пятиуровневые Работа с портфолио прелестные Формирование самооценки и самоанализа необходимо На любом этапе обучения применимо Цухермана, Иванова и т.д. опыт.

Наши впечатления об уроке Тема: «Закрепление свойства сложения и впечатления», учитель Вторушина Т.Б.

Мы удачно приземлились Детям вашим поразились Дети интеллектуальные Работали старательно Себя оценили Пятёрки получили Задания интересные Были все полезные Решали выражения на сложение И задачи на движение. Наши впечатления о выступлении Кочубей С.Н. Тема: «Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО»

О формировании самооценивания рассказала Приемы формирования объяснила Представила различные методики Познакомила с различными приёмчиками Цвет дорожки, светофор цветовые «Древо творчества», «Радуга», «Лесенка», «Линеечка» интересные Оценочный лист пятиуровневые Работа с портфолио прелестные Формирование самооценки и самоанализа необходимо На любом этапе обучения применимо Цухермана, Иванова и т.д. опыт. Наши впечатления об уроке Тема: «Повелительное наклонение глагола», учитель Василюк Л.А.

Самооценка? Ах! Как нам было интересно Всё, что мы узнали, всё для нас полезно Кстати! Это было поучительно Дети работали коммуникативно вместе с учителем Учитель новую тему учит детей изучать Чтобы каждый ученик мог всё на уроке понять О будущих своих уроках можно фантазировать А о таких талантливых детках помечтать После семинара будем себе приказывать Проводить уроки свои только креативно Так же как Любовь Анатольевна старательно Чтоб урок наш был интересный И для детей поучительный и воспитательный.

 

postheadericon Части тела — учитель английского языка Пушкина Н.А.

 

Занятие внеурочной деятельности «Занимательный английский» Части тела

Презентация к занятию «Части тела»

 

postheadericon Занятие внеурочной деятельности «Корзинка-подарочная упаковка»-учитель технологии Шашкова Н.Н.

 

Сценарий занятия внеурочной деятельности «Корзинка – подарочная упаковка»  Алгоритм Презентация к занятию

 

postheadericon Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО

 

Формирование самооценки младших школьников (доклад Кочубей С.Н.)

Формирование самооценки (Презентация к докладу)

 

postheadericon Урок английского языка «Моя любимая еда». Учитель: Рогов Д.В.

 

Презентация к уроку ИД

 

postheadericon Урок по окружающему миру «Март — капельник» 1 класс. Учитель: Цепелева Т.Д

 

Конспект урока Март -капельник

Презентация к уроку

музыка

postheadericon Урок музыки «В гостях у кита — песня» 2 «а» класс. Учитель Поливцева О.Ю

 

конспект урока

презентация к уроку

музыка

postheadericon Образцы культуры народов.

 

IMG_0275

  ОБРАЗЦЫ НАРОДОВ КУЛЬТУРЫ скачать

Урок  в 4 классе

Основы духовно — нравственной культуры народов России. Светская этика.

Тема:

Образцы культуры  народов.

 

Учитель: Вторушина Татьяна Борисовна – учитель начальных классов Леушинская      СОШ.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.

Состав учащихся: 4 класс МКОУ ЛСОШ  

Цель:

сформировать понятие о  единстве взглядов и интересов многонационального народа России.

Задачи;

·        содействовать воспитанию дружбы, толерантности, сплочённости, умения работать в команде;

·         создать условия для реализации творческой деятельности;  

·        Анализировать и объяснять понятия, на которых основаны общечеловеческие правила поведения и культура народов России: духовность, культура, ценности, добро и зло, народные традиции.

·        Объяснять значение нравственности, веры и религии в жизни человека и общества.

·        Учить определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения и традиции культуры народов России: оценивать свои и чужие поступки.

·        помочь учащимся осознать необходимость согласия, единства и дружбы между различными   народами России .

Результаты:                     

личностные

метапредметные

предметные

 Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков.

 

Познавательные УУД

Извлекать информацию из разных источников (текст, серия рисунков); строить речевое высказывание в устной форме; делать выводы на основе анализа объектов; осуществлять синтез, составлять целое из частей;  обобщать и классифицировать.

Регулятивные УУД

 Принимать и сохранять учебную задачу; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

 Слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;оформлять свои мысли в устной форме;

договариваться о правилах общения и поведения;

доказывать и аргументировать свою точку зрения, используя текст или другой источник.

Расширить знания о культуре  народов: национальной одежде, кухне, праздниках, пословицах и поговорках

 

postheadericon Сценарий проведения деловой игры «Экспертный совет» тему «Защитим детей от насилия»

 

Оборудование: 5 столов для зрителей, 1 стол для экспертов, мультимедийное оборудование, микрофоны, 5 конвертов с вопросами для  экспертов по теме, 6  эмблем для экспертов.

Ход игры.

Звучит музыкальная заставка, на сцену выходит ведущий.

За день до рождения ребенок спросил у Бога:

 «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире».

 Бог ответил:

 «Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой».

 «Но я не понимаю его язык»

 «Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед»

 «А как зовут моего ангела?»

 «Неважно как его зовут…

 …ты будешь называть его: MAMA…

    — Добрый вечер , уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас здесь, в нашей школе в день открытых дверей и приглашаем Вас принять участие в деловой игре «Экспертный совет». Тема нашей игры – «Защитим детей от насилия».Удивительно, что эта тема актуальна в наш век компьютеров и высоких технологий. Но тем не менее, в наше продвинутое время дети подвергаются всем видам физического и психического насилия, оскорблениям, злоупотреблениям, страдают от отсутствия заботы, небрежного  или грубого обращения, эксплуатации, сексуальных злоупотреблений.       В связи с этим в Совете Европы в 2009-2011 гг. была разработана и принята в Стокгольме Комплексная национальная стратегия защиты детей от насилия которая включает в себя следующие принципы:

•    защита прав детей, особенно детей — жертв насилия;

•    предупреждение и борьба со всеми формами насилия в отношении детей;

•    содействие принятию, реализации и мониторингу комплексных нацио­нальных стратегий защиты детей от насилия;

•    расширение международного сотрудничества по обеспечению гаран­тий прав ребенка и защиты детей от насилия.

Как заявил Томас Хаммарберг (комиссар Совета Европы по правам чело­века): «Никакое насилие в отношении детей не может быть оправдано; любое насилие… можно предотвратить». Предотвратить насилие, помочь справится с трудными ситуациями в семье, школе, на улице – цель нашей деловой игры.

Сегодня у нас в гостях присутствует экспертная группа в составе:

— Капитан команды экспертов – Билоухая Т.С.

— Социальный педагог школы – Шашкова Н.Н.

— Педагог – психолог школы  Карфидова О.А.

— Преподаватель информатики —  Пилипук А.Д.

— Начальник отдела технологий воспитания и дополнительного образования – Старцева Е.А.

— Заместитель начальника отдела ПДН по Кондинскому району –Фазылов Рустам Юрьевич.

— Уважаемые эксперты! Наши участники подготовили для вас вопросы по темам:

«Профилактика насилия в подростковой среде: как преодолеть конфликты с одноклассниками?»

«Видимое и незаметное насилие в семье: педагогический такт родителей»

«Информационная безопасность детей»

«Опасности, подстерегающие детей на улице»

       Правила игры: команды родителей и педагогов зачитывают вопрос, капитан команды экспертов назначает эксперта для ответа, мы внимательно слушаем ответ эксперта и готовим вопросы к нему. Время выступления – не более 7 минут, на вопросы – не более 5 минут.

Деловая игра Экспертный совет Скачать

   
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Электронный классный журнал
 EKJ
Зачисление в образовательное учреждение
 EKJ
Результаты независимой оценки качества

Результаты независимой оценки качества образования