Информация Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре о никотинсодержащих жевательных и сосательных бестабачных смесях


Внимание родителей будущих первоклассников!

Начинается прием заявлений в 1 класс на 2020-2021  учебный год

(школа, 2 этаж, кабинет секретаря).

·        

·         с 01 февраля 2020 г.  с 09.00 часов -  до 30 июня 2020г.  - для проживающих на прикрепленной за школой территории (с. Леуши, п. Лиственичный);

·         с 01июля 2020 – до 05 сентября 2020 - для проживающих на других территориях.

Количество мест на 2020 - 2021 учебный год для проживающих на прикрепленной за школой территорией (с. Леуши, п. Лиственичный): 1а класс – 25 мест, 1б класс – 25 мест,

Количество свободных мест на 2020 - 2021 учебный год для проживающих на прикрепленной за школой территорией (с. Леуши, п. Лиственичный): 1а класс – 25 мест, 1б класс – 25 мест

О количестве мест для приема в 1 класс, для проживающих на других территориях, будет сообщено дополнительно 30 июня 2020 г.


Время, место приема документов:

Дни приема

время

место

Понедельник-пятница

9.00 – 16.00

Обед 12.00 – 13.30

Кабинет секретаря, 2 этаж

суббота, воскресенье

Выходные дни

 

Родители могут подать заявление: 

1

В электронном виде:

Федеральный уровень

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Региональный уровень

Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

 Муниципальный уровень

 Муниципальная информационная система «Зачисление в образовательное учреждение»

2

В бумажном виде:

При личном обращении в общеобразовательное учреждение

 

Телефоны для справок:

 

Телефоны лиц ответственных за организацию и проведение кампании в Кондинском районе

41452 - Беломоина Марина Михайловна – специалист-эксперт отдела организационно-правового обеспечения

41532 – Ягалович Ольга Викентьевна – заместитель начальника информационно-методического отдела МКУ «ЦСДО» (по техническим вопросам работы системы зачисления)

Секретарь учебной части МКОУ Леушинская СОШ

37-199 –Смирнова Наталья Александровна  

  

Перечень документов для подачи заявления в школу 

(в бумажном виде  - оригиналы документов, в электронном виде - скан. копии документов в формате .JPEG или .PDF):

 

     Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют:

1. Заявление

2. Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);

3. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

4.      Паспорт родителя (законного представителя) страницы: 2-3,5, 16-17   с предоставлением оригинала

     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

                  

Нормативно правовые документы о предоставлении услуг в электронном виде:

· ОЗ ХМАО № 68-оз от 01.07.2013 Об образовании.

· Письмо от 13 мая 2013 года № 08-548.

· Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р.

· Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2011 N 2415-р.

· Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 383-р.

· ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

· ФЗ от 29.12.2012 года N 273-ФЗ. 

· Постановление администрации Кондиского района №1264 от 25 июля 2012 года "Об утверждении административных   регламентов" 

· Постановление администрации Кондиского района №2769 от 23 декабря 2013 года "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 июля 2012 года №1264 "Об утверждении административных регламентов""

· Постановление администрации Кондиского района №1118 от 6 июня 2014 года "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Кондинского района"


Пресс-релиз 

для информирования участников образовательного процесса о запуске Сервиса Депинформтехнологий Югры совместно с Депобразования и молодежи Югры создан сервис по информированию граждан о неблагоприятных климатических условиях (актированных днях) посредством мобильного приложения «Госуслуги Югры» (далее – Сервис)».
Информация об актированных днях доступна в мобильном приложении  «Госуслуги Югры» для Android и iOS (услуга «Актированные дни»). Для доступа к данному Сервису необходимо скачать или обновить приложение.
Инструкция для скачивания:
Мобильное приложение «Госуслуги Югры» доступно для скачивания по ссылкам:
Для операционной системы Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rostel.hmao&hl=ru
Для операционной системы iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-югры/id1068129038?l=en
При запуске приложения необходимо однократно пройти авторизацию (ввести логин, пароль Вашей учетной записи на Портале Госуслуг) и создать 4-х - значный цифровой код для дальнейшего использования при запуске мобильного приложения «Госуслуги Югры».
Если у Вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Югры», необходимо проверить актуальность версии. Проверьте наличие доступных обновлений для мобильного приложения «Госуслуги Югры» в маркетах Play Market (для Android) или App Store (для iOS) во вкладке «Обновления».
При наличии более новой версии необходимо нажать кнопку «Обновить». 
Если Вы желаете получать push-уведомления, то необходимо при входе в приложение включить данную опцию.
Время выполнения рассылки информации об актированном дне в мобильном приложении: первая смена - в 06:05, вторая смена - в 11:05.


Инструкция по получению информации об актированных днях


Внимание!

В соответствии с Указом Президента РФ от 30 ноября 2016 г. № 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» при поддержке АНО «Центр реализации студенческих проектов и программ» в рамках гранта Фонда Президентских грантов (№ 19-2-009022) реализуют международный проект «Российская и германская молодежь в диалоге: история и память», основанный на опыте многолетнего взаимодействия между образовательными организациями Свердловской области и федеральной земли Баден-Вюртемберг (ФРГ).
Проект направлен на укрепление сотрудничества и мобильности в сфере образования, развитие российско-германских культурных связей. В плане реализации проекта запланировано образовательное взаимодействие между учителями истории, студентами педагогических вузов и школьниками из Германии и России по вопросам преподавания истории, в частности Второй мировой войны.
Ключевыми мероприятиями проекта являются: онлайн-викторина «Россия – Германия: история и память», направленная на выявление уровня знаний молодежи об истории российско-германских отношений, и международный конкурс творческих работ в жанре эссе «История в биографиях». На сайте проекта o-rossii.ru необходимо опубликовать творческие работы (эссе), посвященные биографиям людей, переживших события Второй мировой войны, внесших вклад в борьбу с фашизмом, или оказавших положительное влияние на развитие российско-германских отношений. К участию в проекте приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и Федеративной Республики Германия старше 14 лет. Работы на Конкурс принимаются до 29 февраля 2020 г. Конкурсанты и их руководители получат электронные сертификаты участников проекта после модерации работ.
Информация о проведении конкурса, включая Положение о конкурсе, можно найти на сайте проекта (https://o-rossii.ru/).


Уважаемые родители! 

Предлагаем вам ознакомиться с Государственным докладом о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год. 




Госуслуги Югры


Поиск


iklass-konda.ru© 2014. Все права зарезервированы