Приложение к отчету о самообследовании

учителя физической культуры МКОУ Леушинская СОШ 

п. Леуши Кондинского района ХМАО-Югра

Семёнова Надежда Фёдоровна

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 Тюменское  педагогическое училище №1, специальность «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

 Федеральное Государственное  бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая им. Д.И. Менделеева», квалификация «Педагог по физической культуре» по специальности «Физическая культура». [1,2]

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного вмежаттестационный период, профилю профессиональной  деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

 Курсы повышения квалификации

 «Технология формирования универсальных учебных действий школьников на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС» ноябрь 2016г., рег.№ 9903, продолжительностью 72 академических часа;

 «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствиями с требованиями ФГОС» май 2017г., №11938, в объеме 72 часа;

 Всероссийское тестирование «Учитель физической культуры, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»  2018г;

 «ИКТ-компетентность, в соответствии с требованиями профессионального стандарта ФГОС».[3]

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.[4, 5, 6]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

 Методическая тема по самообразованию [7, 8]

 Обобщение опыта на РМО, семинарах. [12,13]

 Рабочая программа [9101148]

1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.[6]

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. [12]

2.2. Формулирование целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.[13]

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием  обучающихся.

 Конспекты уроков[1415161718192045,495052,]

 Достижения класса [21]

 Участие в ГТО и олимпиадах [34]

 Итоги мероприятий [43]

 План работы спортивного клуба [22]

 Проект «Я и ГТО»[51]

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

 Презентация клуба [23]

 Печатное издание [24]

 Комплексная программа «Полигон» [25]

2.5.Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

 Взаимодействие с социальными партнерами [2627]

 Публичный отчет [29]

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

 План  по воспитательной работе [28]

 Отзывы [40]

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.[29]

2.8. Наличие отмеченных профессиональных  достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

  Профессиональные достижения педагога[430]

Раздел 3 Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

 Рабочая программа [9101148]

 Сайт педагога [6]

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных  технологий, для оценкипланируемых результатов.[41,6,9,101148,44]

3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

 Личные достижения учащихся [31]

 ГТО [36]

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

 Приказы об участии в РМО и мероприятиях [1232]

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество,  проведение мастер-классов и  иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

 Личный сайт[6]

 Сайт Образование Конды[42]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности  педагога  различных уровней.

 Достижения учащихся[31,33,13,34]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога  различных уровней.

 Достижения класса [21]

 Программа дополнительного образования «Баскетбол» [46]

 Рабочая программа «Спортивные игры» [47]

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта  по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов,  руководство методическими объединениями)

  Приказ[35]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимисяобразовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией.[44,36]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования».

  Публичный отчет [29]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

  Достижения учащихся [3133]

  Достижения учащихся ГТО [36]

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.[133821]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.[24,32,37,43]

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.[26275]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.[53840]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения[6, 39]

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности


Горячая линия по вопросам дистанционного обучения


Портал детской безопасности МЧС России Спас-Экстрим


Поиск


iklass-konda.ru© 2014. Все права зарезервированы