Фирсова Оксана Анатольевна

Приложение к отчету о самообследовании

 

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом педагог

Диплом психолог

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Курсы повышения квалификации:

1.3.-1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

Сценарий классного часа «Белая ворона»

 Конспект урока

Благодарственное письмо за работу в интеллектуальной школе

 Диплом

Грамота

Грамота за участие в конкурсе «Педагог года 2015»

Приложение к самообследованию

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Справка о повышении квалификации

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

 

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах).

 Благодарственное письмо за подготовку призёра НИК

Благодарственное  письмо призёр олимпиады 2012

Благодарственное  письмо призёр олимпиады  2013

Благодарственное  письмо призёр олимпиады  2014

Благодарственное письмо Администрации Кондинского района

Грамота Администрации Кондинского района

Грамота Министрества образования и науки РФ

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

Публичный доклад МКОУ  Леушинская СОШ за 2014-2015 учебный год.

Самообследование МКОУ  Леушинская СОШ.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочие программы по учебным предметам:

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

тест по теме «Деепричастие»

Отчет  классного руководителя, результаты диагностик

3.3. Учёт индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

Опыт работы

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

План работы с молодыми специалистами

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность.

Приложение к самообследованию, таблица 8

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации.

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

Публичный отчет

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.


Горячая линия по вопросам дистанционного обучения


Портал детской безопасности МЧС России Спас-Экстрим


Поиск


iklass-konda.ru© 2014. Все права зарезервированы